Семал гитара — это инструмент нового поколения

Семал гитара — это инструмент нового поколения

 Семал-гитара – это не простая гитара, это целая музыкальная студия, в ней сконцентрировано все что только может пожелать для своей творческой деятельности не только музыкант — любитель, но и профессионал любого уровня. Эта шестиканальная аудио гитара может функционировать как миди гитара, миди контроллер, где реализованы  функции: человек – оркестр, бас – линия, соло, автопауэр  и многое другое. Познакомиться с ней можно здесь.

СЕМАЛ-гитара ® это торговый знак (бренд), охраняемый Роспатентом, с которым ассоциируются отличительные особенности инструмента.

ПАСПОРТ ГИТАРЫ

Вы можете закачивать свои проекты, сделанные с помощью СЕМАЛ-устройств. Хотите узнать как?

Нажмите на эту ссылку и перейдите к инструкции.

Семал-гитару можно подключить как обыкновенную электрогитару к комбику или к любой активной акустике. Можно ее подключить к айфону или айпаду. После подключения к компьютеру гитара позволит использовать большинство возможностей музыкального компьютера.

Семал гитара —  это вершина семал проекта.

Все, что его касается, сконцентрировано именно в ней.

ВАЖНО!  Уникальность инструмента заключается в том, что в аудио режиме к каждой струне можно подключить свой эффект, а в миди режиме различные инструменты одновременно, и еще многое другое о чем рассказано на страницах сайта.

Этот инструмент с довольно высокими характеристиками при относительно небольшой стоимости имеет столько возможностей, которых даже близко нет у дорогих брендовых гитар. Взять, например, шестиканальное  аудио, с помощью которого можно сформировать не только любой звук гитары, но и аудио формат – моно, стерео, 5.1 и т.д. Используя семал гитару, профессионалы могут существенно повысить свой технический уровень, а живая игра простого любителя в режиме реального времени, при которой одновременно можно играть как гитарными звуками по 6-и каналам, так и звуками других инструментов в стерео режиме, будет восприниматься намного богаче, чем моно игра профессионала на традиционной электрогитаре или акустике без сопровождения других музыкантов . Причем соло, как гитарное, так и других инструментов можно вести одновременно с барабанами, басом и другими инструментами как показано на роликах.

Играть на семал гитаре не сложнее, чем на акустике или электрогитаре, а благодаря некоторым функциональным возможностям и конструктивным особенностям, технику игры, при желании можно упростить, а так же разработать дополнительные технические приемы, как медиатором, так и пальцами.

Ниже приведены основные преимущества, возможности и функции  инструмента.

Датчик гитары

Шести канальная гитара нового поколения была создана во многом благодаря разработке инновационного преобразователя механических колебаний струны в электрический сигнал. Электромагнитные датчики хамбакеры, синглы и т.д. в силу своих конструктивных особенностей и принципа  преобразования колебаний струны в электрический сигнал  не способны полостью, передать все компоненты этих колебаний,  так как воспринимают их  только в одной плоскости, перпендикулярной силовым линиям магнитного поля датчика, а струна при своем колебании еще и вращается вокруг своей оси . Много моментов, таких как использование только стальных  струн, уровень сигнала, степень экранировки, АЧХ и т.д. не позволяют достичь более качественного звучания, чем есть на настоящий момент у дорогих гитар и датчиков. Отсюда следует,  что из электромагнитных датчиков, которые появились еще в 60 годах прошлого века, выжали все, что можно, и перспектив для их развития  просто нет.  Для того, чтобы получить более качественный звук гитары необходимо разработать принципиально иной подход к формированию  звука пользуясь результатами различных экспериментов и исследований которые отличаются объемной информативностью, а не руководствоваться однообразными, устаревшими методами. Один, из которых следующий: Бытует мнение, что звук гитары, особенно толстых струн зависит от породы дерева из которых сделаны гриф, дека, от цельнотельности конструкции грифа, чем тяжелее гитара, тем лучше. Что легкая пластмассовая гитара вообще выдает никакой звук. Здесь нужно внести ясность. Во первых звуковой сигнал выдают датчики, а не дерево или материал из которого сделана гитара. Помимо колебаний струны, колебаниям подвергаются, пусть в меньшей степени,  — гриф, дека и сами датчики. Поэтому на АЧХ датчика, особенно в высокочастотной области, влияют резонансные явления связанные с конструкцией, креплением, расположением, как самих датчиков, так и конструкцией всего инструмента, а также с материалом из которого сделана гитара. Так что все упирается в датчик, в его сформированную всеми этими явлениями амплитудно  частотную характеристику. Так что пластмассовая гитара плохо звучит, потому что датчик электромагнитный, а с нашим датчиком любые гитары — пластмассовые, деревянные, «силуминовые» будут звучать одинаково хорошо и, как мы считаем,  лучше бредовых, что легко проверить. Просто нужно подключить электрогитару через звуковую карту к компьютеру, а семал гитару через USB, и сравнить звучание моно электрогитары и 6-и канальной семал гитары, без эффектов. Сравнение будет явно не в пользу электрогитары. А если потребитель засомневается, мы вернем деньги при возврате инструмента. Так что вместо того, чтобы «ловить блох», подбирая материал для грифа и гитары или, сравнивая характеристики хамбакеров и синглов вылавливать мизерные изменения в звуке инструмента по сравнению с другими подходами преобразования колебаний струны в звук, советуем обратить внимание на нашу разработку.

При использовании соответствующих материалов и уникальных конструктивных решений при непосредственном контакте струны с компактным преобразователем, удалось разработать полифонический (под каждую струну) датчик, который по своей физической природе отличается от традиционных электромагнитных датчиков. Он более чуствителен, компактен, воспринимает колебания струны во всех направлениях, можно использовать любые струны, сохраняется естественное звучание струны. Звук плотный, насыщенный, ровный. Звучание струн распределено по 6-и каналам и через USB порт попадает в секвенсор на шесть треков, где со звуком каждой струны можно делать все что угодно. Такого еще нет в природе .

Электрические характеристики датчика следующие:

—  уровень сигнала   ——————————————————- 10 вольт

—  отношение сигнал шум  сквозного канала: датчик — USB —— 98 дб

—  переходное затухание каналов каждой струны —————— 43 дб

—  линейность АЧХ в диапазоне 20 — 3000 гц. при щипке струны с усилием 100 гр.  ———    +/- 3дб

—  тип выхода —————————————————————  6 каналов

Этот полифонический, тензометрический, интегральный, 6-и канальный, аудио датчик встроен в семал конвертер гитары. Струны натянуты через специальные прорези датчиков, а не болтаются как в бриджевых  седлах. Это полностью исключает дребезжание струн. А в связи с тем, что струны непосредственно контактируют с кристаллом датчика и механически он развязан  от корпуса демпфером, механический резонанс корпуса на датчик не влияет. Поэтому стало возможным разработать легкую семал гитару из углепластика качество звука которой на порядок выше, чем у традиционных электрогитар. Для сомневающихся двери нашей студии всегда открыты.

Мензура

Мензура традиционных гитар колеблется в пределах 630 — 660 мм. Мензура семал гитары выбрана 760 мм. в этом разделе будет дан подробный анализ влияния мензуры на качество звука гитары и почему выбран именно этот размер.

На семал гитаре в миди режиме можно играть звуками различных инструментов не только струнных, но и клавишных, духовых и др. И для большей схожести желательно уметь играть пальцами, как на классической гитаре. Но ниже 10 лада при мензуре 650 мм полноценные аккорды (барэ) брать проблемно, лады слишком близко друг к другу и, например, звуками фортепиано с такой мензурой удобно играть только в 2,5 октавах,  а на семал гитаре с мензурой 760 мм можно играть в 4 октавах. В ютубе есть ролики, где профессиональные гитаристы играют на баритон гитарах с такой же мензурой. Создается впечатление, что для виртуозной игры эта мензура больше подходит, чем 650 мм. Утверждение, что электрогитара должна иметь мензуру 640 — 650 мм безосновательно, она может быть любой, лишь бы гитаристу было удобно играть. А вот зависимость качества звучания гитары  от мензуры — момент более серьезный, нежели научиться играть на разных мензурах, что для настоящего музыканта  не проблема. Для того чтобы понять насколько лучше звучит семал гитара с мензурой 760 мм по сравнению с традиционной гитарой — мензура 650 мм, достаточно взять свободную 5 струну и сравнить ее звучание с 6 — й зажатой на 5 ладу. Разница сразу будет заметна по сустейну, обертонам, слепу и т.д. Можно сравнить на перегрузе — разница будет еще заметней. А если еще учесть, что можно использовать различные струны, нейлоновые, карбоновые и др., которые дают еще более качественный  звук, гитаристам для которых качество звучания стоит на первом плане стоит подумать о переходе на увеличенную мензуру. Для стандартного строя семал гитары мы рекомендуем следующие струны:

1 ——-  0,5     020  — нейлон

2 ——-  0,75    030 — нейлон

3 ——-  0,8     032 — нейлон

4 ——-  0,72     028 — нейлон в мет. оплетке

5 ——-  0,76      030 — нейлон в мет. оплетке

6 ——-  0,91      036  —нейлон в мет. оплетке

2, 3, 4, 5, 6-я от SAVAREZ  520F

С этими струнами звучание семал гитары несравнимо ни с  какими брендами. Что касается выбора струн, гитарист может использовать любые струны по своему вкусу. Поэтому стоит отметить еще одно преимущество инструмента. Отсутствует необходимость настройки мензуры каждой струны,  так как мензура для нестальных струн одинакова.

Теперь расскажем, как на семал гитаре можно использовать пониженный строй.

Мензура 760 мм выбрана не случайно. Это оптимальный размер мензуры, при котором использование стандартных струн при различных их комбинациях позволят использовать строй от стандартного (EBGDAE) до пониженного на 2,5 тона (ВF#DAEB) при нормальном их натяжении. А кому нужна мензура 650 мм можно использовать каподастр. Для пониженного строя  на 2,5 тона ниже стандартного мы рекомендуем использовать струны следующего набора :

1 ——-  0,75    030 — нейлон

2 ——-  0,8     032 — нейлон

3 ——-  0,72     028 — нейлон в мет. оплетке

4 ——-  0,76    030—- нейлон в мет. оплетке

5 ——-  0,91     036 —-нейлон в мет. оплетке

6 ——-  1,19     047—-нейлон в мет. оплетке

Здесь нейлоновые струны (2,4,5,6) D’Addario EXP44 extra hard ;  3-я от SAVAREZ  520F

Многие рок гитаристы играют в пониженном строе в основном с перегрузом, что несомненно дает  более мощный драйв.  Для того чтобы это реализовать, у гитариста на данный момент вариантов немного, есть в основном один путь. Установить на традиционную электрогитару толстые струны, а для того чтобы они звучали, их нужно  со страшной силой натянуть. Жесткость грифов не велика и при компенсации прогиба анкером, если не сорвется резьба, из грифа получается анкерная пружина. О стабильности строя не может быть и речи, а это для перегруза довольно важно, да играть на толстых струнах не совсем удобно. Но гитаристы ради мощного драйва готовы с этим мириться. Мы предлагаем другой путь. Увеличивать толщину струн — это путь в никуда. Надо не толщину струн увеличивать, а мензуру. Семал гитара для этого подходит как нельзя лучше.

Ниже будут перечислены преимущества семал гитары по сравнению с электрогитарами при использовании  пониженного строя.

1. Толщина струн существенно меньше.

2. Сила натяжения струн ниже чем у электрогитар со стандартным строем, не говоря о пониженном.

3. Настройка струн растянута, что позволяет настроить струну с высокой точностью.

4. Высокая стабильность строя, он не зависит от температуры

5. Отсутствие пружинного эффекта

6. Звук в различных форматах – моно, стерео, 5.1 и т.д.

7. Использование режимов — авто пауэр  миди.

8. Перегруз без паразитных гармоник, ровный и чистый.

9. 6-и канальное аудио позволяет на каждую струну устанавливать различные эффекты и переключать их кнопками с гитары. Если устанавливать перегруз на каждую струну получается  гармонический перегруз, который можно играть любой техникой.

10. Отсутствует необходимость настройки мензуры каждой струны, так как для нейлоновых струн она одинакова.

11. Так как на гитаре нейлоновые струны, лады не изнашиваются.

12. Вес гитары 1,5 кг.

Перегруз в строе ВF#DAEB  на 2,5 тона ниже дает очень мощный, качественный,  гармонический драйв  в  стерео формате.

Для еще более пониженного строя на 3,5 тона используются нейлоновые струны от семиструнной гитары за исключением 1-й струны.

     Миди режим

В разделе «миди гитара» подробно описано, что из себя представляет миди гитара в нашем понимании. Насколько этому соответствует семал гитара, другие подобные инструменты и устройства. В этом разделе  миди гитара будет описана как составная часть семал гитары т.е. ее миди режим.

Основная цель для чего разрабатывалась семал гитара — это возможность играть композиции в режиме реального времени. Одновременно с качественными гитарными аудио звуками должны звучать и миди инструменты, барабаны, бас, клавиши и т.д. Причем к гитарным аудио звукам могут быть добавлены гитарные миди звуки, распределенные по панораме, так что могут звучать либо 2, 3 гитары, либо одна с неповторимым объемным звуком. И все это можно сопровождать барабанами, басом в режиме реального времени, а не под фонограмму. Управлять всем этим можно с гитары кнопками миди контроллера. Таким образом, с помощью семал гитары можно организовать живую игру «Человек — оркестр», как показано на роликах. Для того чтобы гитаристу удобно было всем этим управлять, а так же играть соло в позиции аккорда, на роликах это видно, категории инструментов  разбиты на миди каналы:

—  1 канал   ——   все ноты, которые определяет конвертер

Этот канал удобно ставить на аккомпанирующие инструменты, которые обыгрывают весь аккорд, а так же при использовании арпеджиаторов.

—  2 канал   ——   по этому каналу идут ноты авто пауэр соло

—  3 канал   ——   одноголосое соло1

—  4 канал   ——   одноголосое соло2

При взятии аккордов гитарным чесом, быстрым арпеджио или щипковым приемом,  формируется солирующая фраза. 3 канал — по первой взятой ноте, 4 канал по последней взятой ноте, 2 канал по первой взятой ноте. По 3 и 4 каналам солирующие фразы одноголосые, их удобно разнести по панораме. Так как они формируются разными нотами, можно организовать синхронное соло двух разных инструментов (если играть с перегрузом терцовый тон будет звучать без «грязи» так как фразы одноголосые). По 2 каналу солирующая фраза многоголосая, может содержать только квинты, удобно играть с перегрузом.

—  5 канал   ——   по этому каналу идут ноты авто пауэр аккорд1

—  6 канал   ——   по этому каналу идут ноты авто пауэр аккорд2

По 5 и 6 каналам формируются фразы, в которых исключены терции (грязное звучание). Они формируются по разным алгоритмам. Удобно разнести по панораме и играть с перегрузом. Получаются две разные ритм гитары, которые играют синхронно.

—  7 канал   ——    ноты бас линии

По этому каналу  идут ноты на октаву ниже. Для формирования бас линии необходимо подключить арпеджиатор. При взятии аккордов или музыкальных фраз он будет обыгрывать их в басовых октавах.  Если нужна малая задержка, например, при игре в пониженном строе, можно использовать этот канал.

В миди режиме семал гитары   есть возможность к каждой струне независимо подключить свой инструмент, так как миди ноты каждой струны идут  по 11, 12, 13, 14, 15 и 16 каналам.

Конвертер имеет 5 кнопок. При нажатии они выдают миди ноты, которыми можно управлять инструментами, настройками, эффектами и т.д.

В настоящее время гитар,  с помощью которых можно делать что-то подобное, нет в природе. Подключив стерео акустику к любому компьютеру при умелом обращении с семал гитарой можно организовывать любые шоу мероприятия с  музыкальным оформлением высокого качества, без каких либо «фанер» и минусовок. А здоровенные ящики с различным железным оборудованием, примочками, кучей проводов, комбиками и барабанами останутся на заднем плане.

 МЕХАНИКА

Конструктивные особенности семал гитары в механической части довольно существенны по сравнению с современными электрогитарами. Традиционная электрогитара с момента своего появления (50-60-е годы прошлого века) практически не изменилась. Она состоит из грифа и деки. Гриф имеет сложную конструкцию из-за того, что материал, из которого от сделан, не обеспечивает достаточную жесткость, и для компенсации изгиба, используют металлический анкерный стержень. .

Недостатки:

— дрейф строя гитары из-за изменения температуры и влажности

— пружинный эффект (плаванье строя при механическом воздействии на гриф)

В накладку грифа вклеиваются лады.

Недостатки:

— смена ладов ограничена из-за выкрашивания посадочных мест

На деке расположены датчики и органы управления электрической схемы, а также механические узлы – струнодержатель, машинка и т.д.

Недостатки:

—   большой вес гитары

—   электромагнитные наводки

Так что для разработки гитары нового поколения от традиционных гитар взять нечего, кроме ладов и струн. В настоящее время с появлением углеткани и формования изделий из углепластика  удалось изменить подход к конструкции инструмента. Стало возможным сделать инструмент более прочным и легким. Более того электрическая часть ввиду ее небольших размеров позволила кардинально изменить конструкцию грифа и деки. В связи  с этим был разработан технологический процесс изготовления цельно тельного грифа из карбона, который впоследствии оклеивается пластиком.  Его прочность в несколько раз превышает прочность традиционных грифов, и он значительно легче. Отпала необходимость в анкере. Дека съемная, отформована из пластика. В связи с тем что гитара легкая, чуть  больше 1 кг. пришлось отказаться от головки грифа с колками. Колки перевешивают деку и гитара «клюет», что доставляет гитаристу большие неудобства. Приходится гитару постоянно придерживать.   Был разработан натяжной блок с зажимом струн, который устанавливается в нижней части грифа. Теперь гитара устойчиво располагается на теле музыканта и руки его полностью свободны. В отличие от других безголовых гитар, где применяются специальные струны, в семал гитаре используются обыкновенные, также нейлоновые.

Съемная полуакустическая дека специально разработана для следующих целей:

— сформировать акустический звук гитары с учетом небольшой громкости и приемлемого качества без подключения к усилительной аппаратуре (полезно для обучения и отработки технических приемов)

— компактность, съемная дека, позволяют транспортировать инструмент в небольшом чехле (можно подобрать оружейный)

— при использовании ремня комфортно играть стоя, сидя, перемещаясь, инструмент устойчиво располагается на теле гитариста, не «клюет», не нужно специальных стульев и подставок.

— потребитель,  штатную деку может заменить на любую другую, продублировав посадочное место грифа, например заказать у краснодеревщика и сделать резную.

Размер мензуры семал гитары увеличен до 760 мм.  Строй при этом сохраняется (E;В;G;D;A;E). В семал гитаре замена ладов не ограничена. Посадочное место не выкрашивается, как у традиционных гитар.

Карбоновая  семал гитара имеет следующие отличительные особенности:

— вес гитары – 1500 грамм;

— расстояние 1-ой струны до грифа – 1,8 мм;

— расстояние 6-ой струны до грифа – 2,5 мм;

— мензура – 760 мм;

— отсутствие пружинного эффекта;

— отсутствие влияния температуры и влажности на строй гитары;

— возможность использования любых струн;

— так как на гитаре стоят нейлоновые струны, лады не изнашиваются.;

В связи с тем, что звучание нейлоновых струн существенно лучше стальных, что общеизвестно, мы устанавливаем на гитару следующий комплект струн:

1 ——-  0,5     020  — нейлон

2 ——-  0,75    030 — нейлон

3 ——-  0,8     032 — нейлон

4 ——-  0,72     028 — нейлон в мет. оплетке

5 ——-  0,76      030 — нейлон в мет. оплетке

6 ——-  0,91      036  —нейлон в мет. оплетке

2, 3, 4, 5, 6-я от SAVAREZ  520F

Струны не требуют подстройки мензуры  как на электрогитарах, и это еще одно преимущество, так как  упрощается конструкция и обслуживание инструмента. И еще одно существенное качество — лады не изнашиваются.

Конвертер гитары имеет надежную монолитную конструкцию. Использование прижимной силы струн позволяет обеспечить  плотную, беззазорную установку конвертера через демпфирующую прокладку на гриф инструмента. И это полностью исключает различные нежелательные резонансы, исходящие от деки и грифа, а также возможный дребезг, так как датчики обладают высокой чуствительностью.  Поэтому в конструкции крепления конвертера к грифу полностью исключены регулировочно винтовые соединения с использованием которых возможен дребезг и нарушение монолитности конструкции. В инструменте ничего регулировать не нужно. Все установки заводские. Если требуется снять конвертер для профилактики (протирать пластик только спиртом) или замены, на ролике это показано. Также показано как увеличить высоту струн.

Мы не думаем, что семал гитара заменит какой либо из инструментов в арсенале гитариста, хотя на ней можно играть как на любой гитаре и не только гитарными звуками, а звуками и других музыкальных инструментов. Это совершенно новый подход к гитарному музыцированию. Поэтому семал гитара может занять достойное место в арсенале не только гитариста, но и любого музыканта.

Виртуозная  игра на семал гитаре также возможна, как и на электрогитаре, что позволяют ее механические и электрические характеристики. С другой стороны мастерство и профессионализм семал гитариста заключается не только в виртуозной игре на гитаре, а  в большей степени умении с помощью гитары одновременно играть звуками нескольких виртуальных инструментов в режиме реального времени, создавая ощущение игры целой группы музыкантов, что требует соответствующей техники и приемов звукоизвлечения. И тем выше мастерство и профессионализм музыканта, чем естественней и гармоничней звучит вся композиция в режиме реального времени, а не отдельная  ее партия.  Поэтому, те возможности, которые заложены в семал гитаре позволяют понять, что семал гитара  и электрогитара — это разные инструменты и сравнивать их нельзя. Хотя наша фирма и выпускает семал датчик с семал конвертером, которые можно установить на любую гитару, их функции в полной мере можно реализовать только на семал гитаре, для чего она и была разработана.

На основании выше изложенного, установка конверторов и датчиков на гитары существенно повысят качество звучания и возможности инструментов. А что касается семал гитары, то звук и характеристики ее в разы выше звучания любых гитар, даже с установленными на них семал устройствами, и это показано на демонстрационных роликах в реальных композициях и там же видно, что играть на семал гитаре совсем не сложно.

Основные моменты подключения, установки ПО, формирования проектов музицирования, можно посмотреть на видеоинструкция 1 и видеоинструкция 2 .

Посмотрите видео инструкции. Если все устраивает, пришлите заявку на изготовление с указанием адреса, телефона, контактного лица. Мы пришлем гитару курьерской службой СДЭК наложенным платежом. Заказы принимаются по электронной почте semal56@mail.ru и телефону  +7 916 671 08 04.

—  Семал миди гитара с конвертором   USB, где аудио 2-х канальное (стерео)           ……………..  30 000 руб.

—  Семал миди гитара с контроллером, беспроводная с аудио выходом (электрогитарным) 3,5 мм                                   ….. 30 000 руб.

—  Семал миди гитара с конвертором      USB,  где аудио 6-и канальное (под каждую струну)                                    ……. 32 000 руб.

Похожие

Комментарии

  • Sergey Sergey апреля 16, at 11:34

    Приобрел это, не побоюсь этого слова, бесценное изобретение! Это просто чудо какое-то! Я, не зная нот, наиграл парочку аккордов и полилась мелодия! Аперджиатор, бас-гитара, соло, перегруз, ударные, орган — все, как выразился Александр, в одном флаконе! Просто восхищен! надеюсь, увижу здесь единомышленников и сможем обмениваться проектами!

  • Vsevolod Vsevolod апреля 16, at 11:34

    Пользуюсь данной гитарой уже 3 месяца. Опишу ниже все плюсы и минусы этого инструмента.

    Начнем с минусов:

    1) При подключении к компьютеру гитары присутствует небольшой шум, а точнее шипение. При игре в акустическом режиме его не слышно, но при сильном перегрузе шипение ощутимо. Учитывая, что каждый канал (а их в гитаре 6) его увеличивает. Сразу оговорюсь, что проблема решается с помощью noise gate. 2) Дизайн на мой субъективный взгляд требует доработки. 3) Мензура в привычном для гитариста плане не регулируется. Мензура регулируется передвижением самого конвертора на гитаре. Мне пришлось довольно долго привыкать к этому. 4) В миди режиме все же есть небольшая задержка на толстых струнах. На тонких струнах миди отклик отличный. 5) Нет полноценного программного обеспечения.

    Теперь плюсы:

    1) Главный плюс это сам функционал. Я не знаю такого инструмента, который бы давал гитаристу столько свободы действия в плане звука и идей. У гитары 6 ауди каналов НА КАЖДУЮ СТРУНУ!!! Можно работать с панорамой, отдельными эффектами на каждой струне, и миди (миди при желании можно тоже настроить на каждую струну отдельно). Гитарные партии ограничиваются только вашей фантазией. 2) Второй плюс это сам звук. Чистый и четкий. По первым звукам можно определить, чем ведется звукоизвлечение, пальцами или медиатором. Я бы даже сказал, что по звуку можно определить толщину медиатора. Отсутствуют наводки, при перегрузе нет посторонних призвуков. 3) Эргономика инструмента. Гитара очень хорошо сидит в руках. Легкая. 24 лада рабочей зоны.4) Съёмная дека. На мой взгляд, это тоже является плюсом. Если по каким-то обстоятельствам вы повредили деку, ее можно легко заменить. 5) Сам конвертор является и миди контроллером одновременно. Можно переключать эффекты и миди инструменты, не докупая дополнительного оборудования. 6) Гитара – баритон. Это для меня большой плюс. 7) Нет необходимости приобретать звуковую карту, чтобы приступить к игре или записи, поскольку подключение конвертора гитары происходит через USB разъем.

    Итог

    Инструмент очень оригинальный и нужно к нему привыкнуть. Если вы ищете гитару классического исполнения, этот инструмент не для вас. А если вы ищете, что-то новое и готовы экспериментировать со звуком, то данный инструмент вам откроет очень много интересного. Мое мнение, что данный инструмент должен занять достойное место среди других гитар.

    • Александр Семенов Александр Семенов апреля 16, at 13:34

      Vsevolod, спасибо за положительный комментарий, а вот с некоторыми отрицательными оценками мы не совсем согласны и объясню почему.

      1. Наличие «белого шума» — это естественное состояние усилительного тракта при высокой чуствительности. Просто не надо его разгонять до уровня полезного сигнала. На его уровне хорошо заметны электромагнитные наводки (радио) и различные фоны (50 Гц и т.д.), которых нет в наших устройствах, и это — плюс. А если необходим сверх агрессивный перегруз с соответствующим сустейном, для этого существует Noise Gate, который задавит шум на уровне 70 – 60 дб. И это так же существенный плюс, так как шум электрогитар при агрессивном перегрузе Noise Gate давит на уровне 50 – 40 дб. И вообще, качество перегруза, как мы считаем, нужно оценивать по шумовым «хвостам» во время игры, а у наших устройств их нет и это еще один плюс. Гитаристам, которые используют не агрессивные перегрузы, Noise Gate вообще не нужен и это очередной плюс.

      2. При использовании рекомендуемых струн (нейлоновых) мензуру регулировать не нужно, она определена конструктивом инструмента. Стальные струны, которые требуют настройку мензуры, мы использовать не рекомендуем (они не для нашей гитары). Для стальных струн можно использовать специальный конвертор, разработанный для электрогитары.

      3. Одна из основных задач семал проекта заключается в соединении инструмента с компьютером. Все что для этого нужно – это лишь установить драйвера миди устройств и программу для передачи миди нот, а аудио вообще ставиться автоматически (проще некуда). Это подробно описано в инструкции. Все остальное, а оно может быть организовано по — разному, должно ставиться не нами, а потребителем, в зависимости от его желания (VST плагины, секвенсоры, миди трансляторы и т.д.). Мы даем только рекомендации.

      4. Задержка – это особенность инструмента и об этом подробно описано на сайте.

      5 Дизайн – вещь субъективная. Мне, например, гитара нравится.

  • Daniil Daniil апреля 16, at 13:40

    Конвертер доставили шустро, прямо к двери, так сказать. Порадовал usb-кабель Belkin, не хухры-мухры, чувствуется внимание к мелочам. Сам конвертер сейчас в процессе тестирования, чуть позже сделаю полновесный обзор. Спасибо за ваши идеи!

  • Godz Godz апреля 16, at 13:43

    Гитара бомба! Уверен, эта вещь должна взорвать рынок. Дико порадовал датчик. Ещё не до конца изучил его возможности, но те которые передо мной открылись после первого включения взорвали мой мозг. Теперь пытаюсь всё это систематизировать и найти применение, вообщем на данный момент возможности инструмента ограничиваются только фантазией его обладателя. Инженерам браво!!!

    И как я понимаю это не финальный релиз, и возможны будущие доработки модели, и по сему пользуюсь случаем…

    ‌Данный агрегат в меру своей компактности начал носить в одном чехле вместе с основным инструментом и т. к. зима близко, то хочется понять, как была решина проблема высокого линейного расширения поликарбоната, насколько помню оно должно составлять порядка 4-5 мм. на 1 метр. Если не прав, то поправьте. Вообщем нужно ли дополнительное утепление? Чехол сам по себе тёплый, но и зимы в нашем регионе раслабляться не позволяют. Или нужно готовится к постоянным подстройкам инструмента?

    ‌Второй момент это дека, не рассматривали ли возможность её апгрейда, по сути номинально она выполняет функцию держателя ремня, но можно же ещё дополнить её разными отсеками, например под провода или медиаторы.

    ‌Следующий момент опять про гриф, получив гитару вторым делом, после её включения, решил поменять нейлон на метал, и вот тут столкнулся с рядом своеобразных ньюансов, это изменение высоты струн от их натяжения и как следствие расстроенная мензура и второй момент отсутствие возможности подстройки данных параметров. Можно ли данную проблему решить вмонтированным в гриф анкером, сам датчик посадить на регулируемые штифты или болты. Или данный инструмент расчитан только на нейлон и не стоит даже мечтать о привычных сердцу металических струнах?

    • admin admin апреля 16, at 13:44

      Godz, спасибо за комментарий.

      При модернизации изделий мы обязательно учтем Ваши предложения.

      Что касается линейного расширения грифа, то оно в основном определяется линейным расширением карбона ( 0,2мм на метр), оклеенный полистиролом, который достаточно пластичен. Но все равно, желательно не подвергать сильным перепадам температуры, перед включением.

      Деку мы специально сделали пустотелой, чтобы можно было репетировать, не подключаясь, как на полуакустике. Отсеки уменьшат и без того не громкий звук.

      Проблема прогиба грифа решается довольно просто, умощнением карбоновой основы, без изменения толщены грифа . Но нужно основательно подумать, стоит ли это делать, ведь для традиционных электрогитар со стальными струнами мы специально разработали конвертер с такими же характеристиками.

  • Sergey Sergey мая 02, at 19:09

    Всем добрый день!
    Больше года играю на электрогитаре с конвертером и открываю в конвертере все новые возможности. Сначала заменил нейлоновые струны на металлические, выбрал самые легкие и тонкие (8-38). Это дало возможность совместить звучание конвертера и электрогитары (через процессор) – спасибо Всеволоду за совет, а сверхлегкие струны дали возможность играть без медиатора. Сначала использовал 2 активных акустических колонки, затем подключил акустическую систему 5.1 и получил просто отменное звучание, но псевдо-квадро-звук не давал мне покоя и удовлетворения . Затем пришла в голову мысль – ведь если мы имеем 8-канальный звук, почему я пускаю на вход в ресивер акустической системы всего лишь стереозвук? Ведь есть же HDMI входы и выходы! Сказано – сделано! Подключаю…. Получил отменный звук — не громче – а лучше, глубже, сочнее, жирнее, если хотите! Но… после 5 минут звучания появились хрипы, глюки – процессор ноутбука стал тормозить и захлебываться от нагрузки. Как пояснил Александр, вся проблема в Asio4all – промежуточном звене между процессором и Ableton, а в Mac такой проблемы нет, потому что в нем встроенный Asio4all.
    По совету Александра я приобрел Mac-mini, почти неделю устанавливал Ableton со всеми надстройками – BFD-3, Trilian, Waves… Подключаю… Вы помните начальные кадры фильма «Назад в будущее», где главный герой подключает свою электрогитару к усилителю в лаборатории у Дока? Я испытал примерно то же самое! Звук не в 2, не в 3 раза… В десятки раз лучше! А бас-гитара и барабан-бочка, звучащие в сабвуфере- это нечто! И теперь уже захлебнулся я, погрузившись в студийное – нереально реалистичное звучание барабанов BFD, ламповое звучание гитар! Хочется играть еще и еще и еще! И теперь я играю после работы каждый день более 4 часов! В сторону отброшены все увлечения – только гитара! Это даже не гитара – а моя группа, в которой никто не тормозит, не опаздывает и не спешит, кроме меня))))), в которой нет капризов, а я – ее бессменный руководитель, он же фронтмен, он же автор и исполнитель! Когда хочу, тогда мы и собираемся своим «коллективом» ! )))))))) Огромное спасибо Александру! Уверен, у его изобретения большое будущее!
    P.S. Благодаря конвертеру я продал микшер, гитарный процессор Boss, благодаря появлению Mac mini продал активную акустику и Line 6 (вместо него использую Guitar Link)….
    Сергей.

Отправить ответ

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.