Выбор компьютера, секвенсоров, возможности записей

Используя семал-гитару можно одновременно записывать партии разных инструментов. Например, используя басовый арпеджиатор играя аккорды можно записать партию баса и других инструментов, что называется «на лету». Задав арпеджиатору соответствующий рисунок, можно «накрутить» такой бас, что не каждый басист сыграет, не говоря о других инструментах. Если гитарист хорошо владеет инструментом, играет пальцами, можно записать партии клавишных и других инструментов напрямую. Для того чтобы партии были похожи на инструменты, которые гитарист будет имитировать на семал-гитаре, гитаристу желательно  разработать соответствующие технические приемы звукоизвлечения. Так что для творческой деятельности здесь нет границ.

Здесь помимо музыкальной грамоты гитаристу необходимы знания по  компьютерным технологиям в области музыки, где музыкальные возможности просто огромны. Сейчас, не как раньше, в интернете можно найти любую информацию, так и в области компьютерной музыки. Надо просто стараться идти в ногу с развивающимися компьютерными и музыкальными технологиями, тогда будет меньше проблем по освоению музыкальных программ, оборудования, плагинов.

Для удобной и качественной работы инструмента подойдет любой компьютер, как с Windows так и с OS X. Единственное, что нужно сделать, это установить на Windows asio драйвер ASIO4All, для уменьшения задержки. На Mас этого делать не  нужно,  драйвер здесь встроен в операционную систему — «CoreAudio». Для повышения быстродействия при загрузке проектов, семплов, и т.д., желательно установить SSD диск.

Для реализации режима «человек оркестр», при выборе миди приложений надо руководствоваться следующими правилами. Так как одной нотой можно  запускать несколько инструментов, надо понимать, что использование нескольких, слишком энергоемких ( использующих большие ресурсы процессора) плагинов может привести к перебоям, щелчкам, искажению звука. Каким бы мощным не был компьютер его производительность ограничена,

ее может не хватить для обработки. Поэтому при выстраивании линейки из инструментов, эффектов нужно учитывать энергоемкость плагинов, производительность компьютера, аудио настройки (буфер, частота семплирования ) и задержку, которая при этом формируется. Некоторые качественные плагины слишком энергоемки, поэтому выбирают «золотую» середину  между качеством и количеством плагинов, в основном, экспериментальным путем.

ВАЖНО!  Секвенсор должен быть  Ableton Live.  Другие ставить не желательно, не все секвенсоры работают с  многоканальными потоками миди нот  в режиме реального времени. Этот секвенсор протестирован во всех режимах, и мы даем гарантию об устойчивой его работе с нашими устройствами.

Он довольно рационально использует ресурсы процессора. При использовании компьютер с процессором i5 можно задействовать 6 — 8 энергоемких плагинов, работающих в режиме реального времени. Как отмечают разработчики, этот секвенсор специально разрабатывался для работы в режиме реального времени, для концертной деятельности. И еще, в нем большое количество качественных инструментов , семплов, эффектов и различных возможностей по созданию и редактированию проектов. Конечно, останавливаться на этом не стоит. Сейчас миди приложений и секвенсоров появилось большое количество, а изучать их это уже не наша задача, а покупателя. Может быть, есть секвенсоры и  лучше.

Цель «семал-проекта»  — это соединение инструмента с компьютером. Можно считать, что эта задача в большей степени получила свое решение. Теперь стало возможным с помощью семал-гитары использовать всю мощь компьютера для реализации творческих идей покупателя.

Семал-гитару можно использовать как ритм-секцию — барабаны и бас.

Барабанами, например — Groove Agent или BFD3,  можно управлять кнопками миди контроллера, а бас-линию вести аккордами используя арпеджиатор Nora или Trilian .

Можно использовать инструмент и в 6-и канальном  аудио режиме, например  с Amplitube или TH2  , где  перегруз  подключается к каждому каналу (шесть струн). В этом случае Вы получаете качественный,  гармонический, аккордовый перегруз.

Композиции удобно играть в две, три семал-гитары.

Для концертной деятельности удобно использовать беспроводную гарнитуру (наушники, микрофон). В ОS Х есть «аудио студия», в которой можно конфигурировать входы и выходы подключенных к компьютеру аудио устройств. С мастера сигнал можно подать на акустику с монитора на наушники и петь в головной микрофон, который может быть подключен к аудио треку, а эффектов и настроек там вполне достаточно.

Еще несколько слов хочу сказать по поводу бас гитар.

Сейчас появились 5 и 6 струнные бас гитары. Если к семал-гитаре в миди режиме подключить плагин Trilian, понизить строй на 1 или 2 октавы ниже (делается одним щелчком мыши), выбрать любую бас гитару или контрабас, и играть с арпеджиатором или без него с 6-и канальным аудио, можно получить очень качественный бас, благодаря качественной атаки аудио, неплохим семплам и кучи эффектов.  Да играть на тонких струнах наверно удобней, чем на толстых. Кнопками контроллера можно менять  гитары и настройки во время игры. В этом случае надо использовать ноты, которые идут по 1 каналу, а 7 канал хотя и предназначен для баса, но в режиме «человек оркестр».

Похожие

Комментарии

Еще нет комментариев!

Ты можешь стать первым Прокомментировать этот пост

Отправить ответ

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.