Mиди конвертер для гитары

Mиди конвертер для гитары

Семал гитара  состоит из двух частей, это: гриф со струнами (дека съемная) и конвертер, причем это не простой миди конвертер.

Говоря простым языком – конвертер это «мозги» гитары, которые понимает компьютер.Миди конвертер

Для того, чтобы владельцы гитар как акустических, так и электрогитар смогли реализовать все функции семал гитары на своих инструментах, был разработан универсальный семал конвертер (разновидность миди конвертера), который может быть установлен на любую гитару. И тогда она уже будет  гитарой c «мозгами», то есть интеллектуальным инструментом, который с успехом сможет конкурировать с дорогими клавишными  синтезаторами, гитарами с миди датчиками и миди конверторами. А так как он напрямую соединяется с компьютером — это USB гитара.

Далее, я попробую кратко рассказать,  какие возможности появляются у простых любителей музыки при использовании семал конвертера на своих гитарах, для кого наши изделия в основном и были разработаны. Что касается профессионалов, у них есть свои инструменты и оборудование, хотя они тоже могут почерпнуть много полезного для своей виртуозной деятельности.

На роликах видно как исполнитель, играя обыкновенные аккорды, ведет полноценную аранжировку, где звучат несколько инструментов. И это живая игра.

Чтобы что то приблизительное реализовать на импортном оборудовании необходимо:

Миди режим.

— купить гитару с полифоническим датчиком, так называемую миди гитару (или USB гитару)

стоимостью 80 – 130 тыс. руб

— купить миди конвертер стоимостью 35 – 45 тыс. руб.

— гитару с конвертором соединить 13-ти жильным кабелем.

— купить миди контроллер 25 – 35 тыс. руб.

Аудио режим

— необходима внешняя звуковая карта с миди интерфейсом 20 -40 тыс. руб.

— гитару, помимо 13-ти жильного кабеля необходимо соединить с компьютером,

аудио джеком, либо  через гитарный аудио процессор стоимостью 30 –90 тыс.руб.,

либо через звуковую карту

Миди кинвертер для гитарыЗдесь могут быть проблемы с отношением сигнал- шум.

Цены можно уточнить в интернете.

Мы не можем дать гарантию, что это все будет работать с таким же качеством как у нас.

Из выше изложенного понятно, почему в музыке до сих пор не получило развитие такое направление, как «человек оркестр».

Теперь вернемся к нашим устройствам. Помимо того, что весь этот «огород» мы сумели разместить на плате нашего конвертера, было введено несколько функций, которые существенно упростили некоторые технические приемы, особенно при перегрузе.

Использовать функцию «человек оркестр» с нашими устройствами не составит труда даже начинающим музыкантам, нужно только помимо умения игры на гитаре освоить музыкальный компьютер, а это совсем не сложно. Компьютеры сейчас у всех. Работать на них умеют многие, особенно молодежь. На роликах подробно рассказано и показано, как подключать устройства к компьютеру, формировать проекты, вести бас линии, соло, использовать арпеджиаторы. У музыканта появляется возможность, играя на гитаре озвучивать композицию различными инструментами, как дирижер управляет оркестром.

И чем естественней и гармоничней звучит композиция, тем выше мастерство исполнителя.

Гениальность музыканта заключается не в виртуозной игре на инструменте, а музыкальном мышлении, в чем недостатка никогда не было, взять хотя бы народный фольклор… .

В настоящее время компьютеризация положительно влияет на различные виды деятельности, в том числе и на музыку. Вот и в наших изделиях заложены дополнительные возможности, описанные на сайте, для реализации творческих идей как профессионалов, так и простых любителей музыки.

                                                                  СЕМАЛ — КОНВЕРТЕР для электрогитары и акустики

ВАЖНО!  Основное преимущество устройств заключается в том, что в аудио режиме к каждой струне можно подключить свой эффект, а в миди режиме различные инструменты одновременно, и еще многое другое о чем рассказано на страницах сайта.

В рамках семал проекта универсальный конвертер модернизирован и разработаны две модификации конвертера, для акустической и электрогитары.

Все функции те же самые что и у семал гитары, о которых подробно рассказано в разделе «семал гитара», а также вся информация , изложенная на ролике семал конвертер полностью соответствует модернезитованным конвертерам.  После установки конвертера помимо того, что улучшается  штатное звучание инструмента, у него появляются такие возможности, каких  на данный момент  просто  нет ни у одних электрогитар. Уникальность семал конвертера заключается в том, что конвертер вместе со штатным звуком гитары тоже выдает аудио сигнал, да еще по 6-и каналам, который по своим характеристикам довольно высокого качества, а также он выдает и миди ноты.  Можно подключить джек гитары через переходник к микрофонному или линейному входу компьютера, а конвертер к USB интерфейсу. В секвенсоре на разных дорожках могут звучать «разные» гитары. Можно установить для них различные настройки и переключать кнопками с гитары во время игры. Это должно быть интересно потому, что звук разный, т.е. сохраняются все достоинства электрогитары, к которым добавляются еще возможности другого аудио с конвертера, где каждый из 6-и каналов независим и связан со своей струной. На каждую струну в секвенсоре можно повесить свой эффект и также переключать с гитары. А если подключить еще и миди режим, то у гитариста появляется возможность играть полноценную композицию самому, а не под минусовку. В общем, у гитариста появляется такие возможности, которых нет даже на знаменитых «брендов».  Правда есть клавишные синтезаторы с авто аккомпанементом, но на них не получится играть  как  на гитаре, так как техника игры на гитаре совсем другая, особенно с перегрузом .

Конвертер – это монолитное универсальное устройство, а так как он может быть установлен на гитары различной конструкции, потребитель должен сам решить, как его устанавливать на регулировочную подложку, подсунуть под струны (удобно для тестирования на различных гитарах), или просто поставить на доску со струнами. Единственное что надо учесть — это угол излома струны. Мы рекомендуем следующий способ установки.

Конвертер должен быть установлен всей своей поверхностью на эластичную подложку, выполненную из двустороннего скотча, без зазоров, как показано на ролике. Подложка должна сглаживать рельеф деки и быть строго горизонтальной, без углублений и выступов. нижнюю поверхность желательно приклеить к деке, можно не полностью, а в углах. На верхнюю поверхность желательно наклеить тонкую резину, вырезанную из медицинской или молярной перчатки, чтобы при настройке конвертер не съезжал. Кабель, желательно завязать узлом за винт держателя ремня. Это предотвратит повреждение USB разъема при его случайном натяжении.

ВАЖНО! Единственное, что необходимо обязательно соблюсти — это угол излома струн, он должен быть не более 3-х…4-х градусов. Если угол излома больше, необходимо изменить конфигурацию струнодержателя, подставить упор или изготовить новый, даже используя штатное крепление (для любого фрезеровщика это не проблема). Иначе давление струн на конвертер будет слишком велико, и он может повредиться.

Именно такой способ позволяет получить наиболее качественный звук, как с конвертера, так и штатный. Это объясняется конструкцией датчиков, где струны зажаты в прорезях, а не болтаются в бриджевых седлах. Прижимная сила струн через эластичную подложку надежно прижимает конвертер к деке. Дребезг, характерный регулировочно – винтовым конструкциям бриджей полностью исключен. Настройка мензуры существенно проще, чем на винтовых бриджах, где нужно настраивать каждую струну. Достаточно настроить крайние струны поворотом конвертера, остальные будут настроены автоматически довольно точно, так как толщина струн возрастает практически линейно (закон физики). Толщиной подложки устанавливается любая высота струн. Выпуклость датчиков бриджа для электрогитары стандартная – 14’.

Семал конвертер

Некоторые считают, что отсутствие регулировочных механизмов  является недостатком конвертера. После проведения соответствующих экспериментов и испытаний было решено отказаться от различного рода регулировочных механизмов, вносящих элементы неустойчивости и нестабильности. Мы считаем, что именно их использование  является недостатком, и объясним почему.

Если проанализировать с физической точки зрения механизм колебания стальной толстой  струны (да еще, если гитарист играет на пониженном строе, где  струны еще толще), зафиксированной на упоре (бридже), не трудно понять что струна должна быть зажата, а  упор  довольно жестко связан с декой гитары. Энергия толстой струны настолько значительна, что может существенно влиять на регулировочно  – винтовую конструкцию бриджа, которая представляет собой, в основном, болтающуюся конструкцию,  опирающуюся на винт 2 – 2.5мм. Отсюда может возникать  дребезг и не качественный звук, толстых струн связанный с различными резонансными явлениями. Чтобы исключить эти моменты необходимо выполнить следующие условия:

1.Струна должна быть зажата в прорези бриджа минимум на ½ диаметра струны, а не лежать на  порожке или углублении.

2. Конструкция бриджа должна быть монолитна (без зазоров и упоров).

3. Платформа бриджа должна быть жестко связана с декой через демпфирующий материал.

 После  установки семал конвертера вместо бриджа по нашим рекомендациям, так как датчики конвертера имеют демпфирующую конструкцию, все эти условия выполняются. Поэтому  штатный звук гитары не только сохраняется неизменным, а может и улучшиться.

Цель универсальных бриджей в том, что бы их можно было использовать в большинстве гитар, поэтому их делают не монолитными, а с резьбовыми регулировками, в ущерб устойчивости. Если конвертер устанавливать стационарно, то это делается одноразово под конкретную гитару и регулировать потом ничего не нужно, поэтому лишние элементы неустойчивости не нужны.

Единственно правильный способ установки конвертера, где мы можем гарантировать устойчивую, стабильную работу конвертера показан на  ролике и изложен выше. Тем более, что это намного проще, чем городить «огород»  из различных коромысел, винтов, и упоров, а потом постоянно следить не разболталось ли что то от вибрации струн.

Способ установки конверторов носит рекомендательный характер. Конвертер это  самостоятельное, универсальное изделие и потребитель вправе установить его как угодно, по своему усмотрению. Вывести из строя конвертер довольно сложно, так как это монолитное, надежное изделие.

Для лучшего звучания советуем четыре верхних струны заменить на нейлоновые (SAVAREZ  520F) и оценить звук, который значительно качественнее штатного .  Для тех, кто играет на пониженном строе с перегрузом, используя толстые струны с запредельно сильным натяжением, мы рекомендуем использовать толстые синталические (не стальные) струны, например от бас балалайки. Натяжение этих струн значительно слабее а звук лучше. Для drob A комплект следующий:

1 ——-  0,8     032 — нейлон

2 ——- 0,72      028 — нейлон в мет. оплетке SAVAREZ  520F

3 ——-  0,76      030 — нейлон в мет. оплетке SAVAREZ  520F

4 ——-  1,05 или 0,93    —- балалайка бас

5 ——-  1,35 или 1,19    —- балалайка бас

6 ——-  1,70 или 1,58   —- балалайка бас

После проведения различного рода экспериментов, оценки качества 6-и канального аудио и появившихся миди возможностей инструмента, мы советуем обратить внимание на семал гитару, потому что она специально разработана для того, чтобы получить еще более качественное звучание, а играть было удобней и эффективней.

Основные моменты установки на гитару, подключения к компьютеру, установки ПО, формирования проектов музицирования, можно посмотреть на учебных роликах в ютубе или скачать здесь.

Стоимость 6-и канального семал конвертера (для электрогитары или акустической гитары) — 12 тыс. руб.

Заказы принимаются по электронной почте info@www.semalstudio.ru , телефону  +7 916 671 08 04.

Доставка осуществляется по всей России курьерской службой.

Похожие

Комментарии

  • Sergey Sergey апреля 16, at 10:41

    Приобрел конвертер для акустической гитары, пришел быстро. Установил на электрогитару, из которой выбросил всю прежнюю начинку, получилось неплохо. Использую либо через музыкальный центр — 5.1, либо через 2 активных акустических колонки. Удивительное стерео-звучание гитары! Александр предоставил проект, в котором используются 4 гитары — соло, бас и 2 гитары с перегрузом, плюс ударные и орган. Это просто бомба! Реально ощущаю себя человеком-оркестром! Арпеджиатор включается в работу и я сам создаю новую мелодию! Как потеплеет, пойду в парк демонстрировать это чудо!

  • Vsevolod Vsevolod апреля 16, at 11:21

    Пользуюсь конвертором уже 6 месяцев. Довольно занятная штука. Звук чистый и приятный. Играю на стальных струнах. Звук стали если честно мне нравится больше. Сразу оговорюсь, что стальные струны требуют более точной отстройки мензуры. Конвертор пришел быстро курьерской службой. По исполнению видно, что конвертор изготовлен вручную. Сам конвертор у меня предыдущей модели, где нет разделения ауди каналов на струны. В ближайшем будущем планирую обновить до последней модели. Александр (создатель-инженер самал) помогал мне в настройках аппарата, спасибо ему за это. Сразу скажу, что конвертор ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ нужно устанавливать согласно инструкции. Иначе можно его повредить. Я уже прошел через это. Ремонт обошелся мне в 250р. Копейки конечно, но приятного мало. А главное, что всего этого можно было избежать, установи я конвертор правильно (по инструкции). Главный плюс для меня в этом изделии, что я могу совмещать и звук штатного звукоснимателя на гитаре и семал. Таким образом можно добиться довольно плотного и чистого звука. Я на рынке музыкального оборудования ничего подобного видел и приобретением своим доволен. После того как поюзал конвертор купил уже семал гитару. Ну и тоже остался доволен покупкой)))

  • Sergey Sergey апреля 16, at 11:22

    Да, Александр отзывается на любые просьбы, очень приятно с ним общаться! Всеволод, а какие пресеты вы собрали, чтобы получить плотный и сочный звук? У меня с этим проблема — перерыл, кажется весь TH-3, сейчас роюсь в Гитар Риг, тоже похвастаться особо нечем… Кстати, а какая ширина грифа у верхнего порожка у семал-гитары? На видео, как по мне, широковат…

  • Sergey Sergey апреля 16, at 11:22

    И еще вопрос, Всеволод! Каким образом вы совмещаете звук электрогитары и семал? Используете 2 шнура? Как коммутируете звук? Что на конечном выходе — 2 колонки и комбик?

    Заранее благодарен за консультацию!

  • Vsevolod Vsevolod апреля 16, at 11:24

    У меня есть звуковая карта Line 6 tone port. Штатный звукосниматель запускаю в звуковую карту, а семал по usd на прямую в компьютер. В секвенсоре эмулирую общий звук. На выходе две колонки. Можно и в комбик конечно, но стерео уже будет. А в стерео звуке самы сок, на мой взгляд. Можно придумать множество различных схем. Мне удобнее всего эта.

  • Sergey Sergey апреля 16, at 11:24

    Всеволод, подскажите, пожалуйста, как вы эмулируете общий звук? Я только что продал свою новую звуковую карту Lexicon, а теперь понимаю, что поторопился. Хочу попробовать с металлическими струнами, все-таки сочности звука мне с нейлоновыми струнами не хватает. Ну и не хотелось бы снова продавать звуковую карту в случае неудачи!

  • Vsevolod Vsevolod апреля 16, at 11:25

    Однозначного рецепта нет для сочного перегруза)) Я пользуюсь Guitar Rig и Kuassa — Amplifikation One. Порожек широковат. Больше похож на акустический, но к этому быстро привыкаешь.

  • Andrey Andrey апреля 16, at 11:25

    Заказал конвертер, привезли быстро, упакован надежно. Использую с Logic X Pro 10 проблем с совместимостью драйверов нет, звук чистый, посторонних шумов нет. Возможность записывать струны отдельно открывает широкие возможности. Всем рекомендую!

  • I.C.M. I.C.M. апреля 16, at 11:26

    Приобрёл себе ковертор.Девайс весьма необычный.Установил драйверы.Всё сразу заработало.С миди пока не разобрался,пользуюсь пока аудио-режимом.Звучание потрясающее.Настоятельно рекоммендую всем.

  • Vsevolod Vsevolod апреля 16, at 11:27

    Звуковая карта в принципе лишней не будет. А по эмуляции не понимаю смысл самого вопроса. У меня итогом идут три канала гитары. Семал по каналам лево и право. Штатный звук по центру. В зависимости от того какой я хочу получить звук, то и накручиваю. Обычно накидываю на каналы разные эффекты. Чтоб на каждом канале была своя гармоника. Но главное , что они были похожи. И потом эквалайзером и компрессором шлифуешь. Ты сам, в какой программе работаешь? Проще проект прислать, чем на пальцах объяснять)))

  • Sergey Sergey апреля 16, at 11:29

    Всеволод, спасибо за ответ! Я на 3 недели выпал из общения, был за границей, вернулся и бегом к гитаре! Рад вашему сообщению. За это время доставили как раз мне мой заказанный Line 6, нашел много хорошего звука. Принял решение переставить конвертер на мою электрогитару, чтобы использовать так, как это делаете вы. Не мог найти приличный струнодержатель, остановил выбор на струнодержателе Gibson, не было черного, заказал на Алиэкспресс, уже пришел, установил, подошел идеально, сейчас пару дней на подгонку конвертера и попробую разобраться… буду рад общению ! Всеволод, вам удобно будет писать мне в личку, Вы же не всегда заглядываете сюда? Мой ящик sergtit55@mail.ru

    Пришлите мне тестовое сообщение, пожалуйста.

    Заранее благодарен за ответ.

  • Sergey Sergey апреля 16, at 11:30

    Не ожидал, что моя жизнь так изменится благодаря семал-конвертеру! Снова и снова, каждый день беру в руки гитару и нахожу новые звуки, новые комбинации, новые находки: от звука — к мелодии, от мелодии — к записи, от записи — к редактированию. Спасибо Всеволоду, подсказал интересное решение с внешней звуковой картой Line 6, теперь буду возвращать на место бриджевый звукосниматель и использовать совместное звучание электрогитары и семал-конвертера. Установил сверхлегкие струны на электрогитару и забыл о медиаторе… Меняю рисунок барабанных партий… Шаг за шагом изучаю Ableton… Кстати, вот ссылка на него — лучшее описание, что я нашел — Не ожидал, что моя жизнь так изменится благодаря семал-конвертеру! Снова и снова, каждый день беру в руки гитару и нахожу новые звуки, новые комбинации, новые находки: от звука — к мелодии, от мелодии — к записи, от записи — к редактированию. Спасибо Всеволоду, подсказал интересное решение с внешней звуковой картой Line 6, теперь буду возвращать на место бриджевый звукосниматель и использовать совместное звучание электрогитары и семал-конвертера. Установил сверхлегкие струны на электрогитару и забыл о медиаторе… Меняю рисунок барабанных партий… Шаг за шагом изучаю Ableton… Кстати, вот ссылка на него — лучшее описание, что я нашел — guidevorlive.ru/wpm

    Ну и конечно, огромная благодарность Александру Семенову за его изобретение и помощь в освоении! Теперь с любыми сбоями в программе управляюсь легко!

Отправить ответ

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.